Агентам Корпоративным клиентам Физическим лицам
Портбилет Авиабилеты ЖД билеты Авиабилеты Гостиницы
Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь!

РЖД Бонус

Программа "РЖД Бонус"  - это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании и поездах "Сапсан" (с 17.12.2013 г.), курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами. Полученные баллы можно обменять на премиальные поездки.

Как стать участником?

Чтобы стать участником программы "РЖД Бонус", необходимо зарегистрироваться на сайте http://rzd-bonus.ru. При регистрации Вам будет присвоен уникальный номер счета, который служит для идентификации в программе. Участником программы можно стать с 14 лет.

Как начисляются баллы?

При каждой покупке билетов необходимо указывать номер счета, присвоенного при регистрации в "РЖД Бонус". Номер необходимо сообщить кассиру.

С 17 декабря 2013 г. баллы за поездки начисляются в зависимости от стоимости приобретенного билета из расчета: 10 рублей = 3 балла, израсходованных на приобретение билета.

Пластиковая карта участника программы направляется на почтовый адрес участника после совершения 3-х поездок классом не ниже "купе".

Программой предусмотрены два уровня участия: базовый и золотой:

  • Базовый уровень присваивается сразу после регистрации и позволяет накапливать баллы за поездки и тратить их на премиальные билеты.
  • Золотой уровень – это элитный уровень участия в программе, для достижения которого участнику необходимо набрать 50 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагоне классом не ниже "купе" в течение календарного года. Предполагается ежегодное подтверждение золотого уровня участия.

Внимание! Баллы начисляются только за собственные оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах и вагонах ОАО "Федеральная пассажирская компания" и поездах "Сапсан", курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении билета.

Баллы начисляются за поездки по полным и групповым билетам (если в билетах указываются имена пассажиров).

Начисление баллов не производится за поездки в поездах и вагонах формирования других перевозчиков, в вагонах с местами для сидения, а также по льготным, детским, благотворительным, безденежным, служебным и воинским требованиям, а также за премиальные поездки.

Баллы за поездки, оплаченные участником программы, но совершенные другими пассажирами, не начисляются.

Как восстановить неучтенные баллы?

Если при покупке билета Вы забыли указать номер счета участника, баллы в автоматическом режиме начислены не будут.

Восстановить неучтенные баллы можно в Личном кабинете на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 180 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.

Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?

Премиальные билеты можно выписать у Вашего менеджера в купейные вагоны, СВ (Люкс) и Мягкие. При этом необходимо оплатить 1% от стоимости применяемого тарифа за перевозку пассажира и полную стоимость всех сервисных услуг, включая стоимость комплекта постельного белья.

Оформить премиальный билет можно как на себя, так и на любое другое лицо при условии достаточного количества баллов на счете "РЖД Бонус". Премия может быть оформлена только при наличии свободных мест на выбранные направление и дату.

Срок действия баллов не ограничен*.

*при условии совершения поездки или транзакции по банковской карте "ВТБ24-РЖД" в течение 2-х лет с даты начисления баллов.

Премиальные билеты оформляются за баллы программы выписанные у Вашего менеджера в поезда/вагоны "Федеральной пассажирской компании" и поезда "Сапсан" согласно следующей таблице премий:

Тип вагона/ Дальность поездки

Стоимость премиальной поездки в баллах

от 0 до 500 км

от 501 до 1250 км

от 1251 до 2500 км

от 2501 до 5000 км

от 5001 до 10000 км

Купе

6 000

10 000

20 000

35 000

60 000

СВ (Люкс) 

9 000

15 000

30 000

50 000

90 000

Мягкий

12 000

20 000

40 000

70 000

120 000

Эконом ("Сапсан")

15 000

35 000

     
Бизнес ("Сапсан")

45 000

65 000

     

Как вернуть премиальный билет?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

Версия для печати
Контактная информация

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6
Тел.: (812) 380-56-00, (812) 454-01-52

E-mail: info@vscspb.ru

Создание сайта — IT Studio
www.itstudio.ru