Агентам Корпоративным клиентам Физическим лицам
Портбилет Авиабилеты ЖД билеты Гостиницы Авиабилеты Трансфер Гостиницы Страховка
Вход в Портбилет
Логин:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Не тронь бронь

УвеличитьОбеспечивающей половину из всех бронирований отелей и гостиниц России "Booking.com" были предъявлены претензии из-за требования Booking.com к отечественным гостиницам гарантировать для этой системы бронирования так называемую лучшую цену. Данную жалобу в Федеральную антимонопольную службу направило турагентство "Онлайнтур"; агентство выразило своё недовольство требованиям "Booking.com", приводящим к завышению стоимости размещения на всем российском гостиничном рынке. Сами гостиницы спорить с одним из крупнейших в мире сервисов бронирования пока не готовы.

Booking.com существует с 2005 года, принадлежит американскому холдингу Priceline. Система бронирования предлагает размещение более чем в 700 тыс. отелей в 200 странах. В России интересы компании представляет ООО "Букинг.ком Русиа".

Недовольство турагентства вызывают договоры, которые "Booking.com" заключает с отельерами-контрагентами. Согласно данным "Онлайнтур", система бронирования включает в текст обязательный пункт о том, что стоимость средства размещения должна быть самой низкой. Клиент не должен иметь возможности забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. Данный запрет усиливает позиции монополиста и в долгосрочной перспективе приведет к полной монополизации им рынка систем бронирования, говорится в тексте жалобы. При этом в своем втором заявлении "Онлайнтур" ставит под сомнение сообщение на сайте Booking.com, декларирующее "гарантию лучшей цены" и "бронирование без комиссии".

По мнению агентства, стоимость гостиниц у туроператоров часто оказывается ниже цены системы бронирования.

По словам вице-президента по развитию в России и СНГ Intercontinental hotel group (IHG) Арона Либинсона, его компания заключает договоры на одних условиях со всеми агентскими сетями.

"Иногда на сайтах IHG номера можно купить дешевле просто за счет того, что цена здесь обновляется быстрее, ситуации, в которой бронь на стороннем портале окажется дешевле, быть не может",— объясняет он. На таких же условиях с агентами работают отели сети Accor. По словам регионального директора компании в России Алексиса Делароффа, у сети существует глобальный договор со всеми крупными брокерами.
Версия для печати
Контактная информация

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6
Тел.: (812) 380-56-00, (812) 454-01-52

E-mail: info@vscspb.ru

Создание сайта — IT Studio
www.itstudio.ru