|
Расчет цен РЖД
 В соответствии с распоряжением ОАО «ФПК» №1664/р от 29.12.12г. в 2013 г. ОАО "ФПК" вводит новые правила расчета цен на проезд в пассажирских поездах дальнего следования – "динамическое ценообразование".
Программа вводится поэтапно на прямые поезда формирования ОАО "ФПК" следующих направлений:
• с даты отправления 1 марта 2013г.:
Направление |
Номер поезда |
Категория поезда |
Москва - Санкт-Петербург - Москва |
№ 002А |
Фирменный, скорый |
№ 001А |
Фирменный, скорый |
№ 004А |
Фирменный, скорый |
№ 003А |
Фирменный, скорый |
№ 026А |
Фирменный, скорый |
№ 025А |
Фирменный, скорый |
№ 028А |
Фирменный, скорый |
№ 027А |
Фирменный, скорый |
№ 030А |
Скорый |
№ 029А |
Скорый |
№ 038А |
Фирменный, скорый |
№ 037А |
Фирменный, скорый |
№ 052А |
Скорый |
№ 051А |
Скорый |
№ 056А |
Скорый |
№ 055А |
Скорый |
№ 062А |
Скорый |
№ 061А |
Скорый |
№ 064А |
Фирменный, скорый |
№ 063А |
Фирменный, скорый |
№ 167А |
Фирменный, скоростной |
№ 168А |
Фирменный, скоростной |
№ 102 А |
Скорый |
№ 101 А |
Скорый |
№ 118 А |
Скорый |
№ 117 А |
Скорый |
Москва - Воронеж - Москва |
№ 046В |
Скорый |
№ 045В |
Скорый |
№ 025Я |
Фирменный, скорый |
№ 025В |
Фирменный, скорый |
Москва - Смоленск - Москва |
№ 111Ж |
Скорый |
№ 112Ж |
Скорый |
№ 603Э |
Фирменный |
№ 604Г |
Фирменный |
Москва - Нижний Новгород - Москва |
№ 036Э |
Фирменный, скорый |
№ 035Г |
Фирменный, скорый |
№ 140Г |
Скорый |
№ 139Г |
Скорый |
№ 154Г |
Скоростной |
№ 153Г |
Скоростной |
№ 024М |
Фирменный, скорый |
№ 023Э |
Фирменный, скорый |
Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Санкт-Петербург |
№ 059А |
Фирменный, скорый |
№ 059Г |
Фирменный, скорый |
Санкт-Петербург - Воронеж - Санкт-Петербург |
№ 111А |
Скорый |
№ 111В |
Скорый |
• с даты отправления 1 июля 2013г.:
Направление |
Номер поезда |
Категория поезда |
Москва - Архангельск - Москва |
№ 234Ч |
Скорый |
№ 233Я |
Скорый |
№ 318М |
Фирменный |
№ 317М |
Фирменный |
Москва - Волгоград - Москва |
№ 001Ж |
Фирменный, скорый |
№ 001И |
Фирменный, скорый |
№ 015Й |
Скорый |
№ 015Ж |
Скорый |
Москва - Екатеринбург - Москва |
№ 016Е |
Фирменный, скорый |
№ 015Е |
Фирменный, скорый |
Москва - Казань - Москва |
№ 001Г |
Фирменный, скорый |
№ 002Й |
Фирменный, скорый |
№ 097Г |
Скорый |
№ 098Х |
Скорый |
№ 050М |
Скорый |
№ 049Г |
Скорый |
Москва - Мурманск - Москва |
№ 015А |
Фирменный, скорый |
№ 016А |
Фирменный, скорый |
№ 241А |
Скорый |
№ 242А |
Скорый |
№ 381А |
Пассажирский |
№ 382А |
Пассажирский |
Москва - Ростов - Москва |
№ 020С |
Фирменный, скорый |
№ 019С |
Фирменный, скорый |
№ 012Ж |
Фирменный, скорый |
№ 011С |
Фирменный, скорый |
Москва - Самара - Москва |
№ 010Й |
Фирменный, скорый |
№ 009Й |
Фирменный, скорый |
№ 055Й |
Скорый |
№ 056М |
Скорый |
№ 067Й |
Скорый |
№ 068Й |
Скорый |
Москва - Адлер - Москва |
№ 012Ч |
Фирменный, скорый |
№ 012С |
Фирменный, скорый |
№ 023С |
Скорый |
№ 024С |
Скорый |
№ 104М |
Фирменный, скорый |
№ 104С |
Фирменный, скорый |
№ 102М |
Фирменный, скорый |
№ 102С |
Фирменный, скорый |
№ 202С |
Скорый |
№ 202М |
Фирменный, скорый |
№ 412С |
Пассажирский |
№ 412М |
Пассажирский |
№ 221М |
Скорый |
№ 222С |
Скорый |
Москва - Чебоксары - Москва |
№ 054Г |
Фирменный, скорый |
№ 053Ж |
Фирменный, скорый |
Москва - Кисловодск - Москва |
№ 004С |
Фирменный, скорый |
№ 003С |
Фирменный, скорый |
№ 144Ч |
Скорый |
№ 143С |
Скорый |
№ 027М |
Скорый |
№ 027С |
Скорый |
Санкт-Петербург - Адлер - Санкт-Петербург |
№ 115А |
Скорый |
№ 116С |
Скорый |
№ 105А |
Фирменный, скорый |
№ 106А |
Фирменный, скорый |
Санкт-Петербург - Волгоград - Санкт-Петербург |
№ 079А |
Скорый |
№ 079Ж |
Скорый |
Санкт-Петербург - Самара - Санкт-Петербург |
№ 107Ж |
Фирменный, скорый |
№ 107Й |
Фирменный, скорый |
Санкт-Петербург - Кисловодск - Санкт-Петербург |
№ 049А |
Скорый |
№ 049Ч |
Скорый |
Принцип динамического ценообразования заключается в следующем:
- в первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда;
- далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться;
- чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления;
- в купейных вагонах будут применяться различные цены на верхние и нижние полки.
К рассчитанным на день оформления динамическим тарифам будут применяться:
- скидки, установленные для вагонов «Люкс», СВ, купе поездов формирования ОАО «ФПК» при продаже через Интернет;
- премиальный билет для участников программы лояльности «РЖД Бонус»;
При оформлении проездных документов для организованных групп, а также индивидуальных пассажиров, обслуживающихся в рамках действующих государственных контрактов (ФСС, УСЗН и др.), будет применяться тариф, сформированный на день продажи.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, действовавшим на день продажи проездных документов.
Установлены минимальный и максимальный уровни тарифа по направлениям, а также ставки сервисных услуг.
Минимальный и максимальный уровень сегментных тарифов (без учета сервисных услуг):
Станция отправления |
Станция назначения |
Купе |
СВ |
"Вип "Люкс" |
Мин |
Макс |
Мин |
Макс |
Мин |
Макс |
Москва |
Санкт-Петербург |
800 |
8000 |
2700 |
20000 |
11000 |
50000 |
Москва |
Воронеж |
700 |
4600 |
2300 |
7800 |
8000 |
17000 |
Санкт-Петербург |
Воронеж |
800 |
8000 |
2700 |
20000 |
11000 |
50000 |
Москва |
Нижний Новгород |
600 |
4000 |
2800 |
5800 |
700 |
12000 |
Санкт-Петербург |
Нижний Новгород |
800 |
8000 |
2700 |
20000 |
11000 |
50000 |
Москва |
Смоленск |
600 |
8000 |
2500 |
5000 |
7000 |
12000 |
Тариф на комплекс сервисных услуг для вагонов поездов пилотного полигона на 2013 год
Тип тарифа (признак) |
Категория вагона |
Класс обслуживания (обозначение в АСУ "Экспресс 3") |
Стоимость комплекса сервисных услуг |
Стоимость составляющих сервисных услуг в комплексе |
Рацион питания + напитки |
Постельное белье |
Санитарно-гигиенические наборы |
Печатная продукция |
Программа управления доходностью |
Люкс |
1А, 1М |
3639,00 |
1544,00 |
1137,00 |
835,00 |
123,00 |
Бизнес полный |
1Б |
1114,66 |
617,66 |
283,00 |
91,00 |
123,00 |
Бизнес сидячий |
1С |
831,66 |
617,66 |
"-" |
91,00 |
123,00 |
Эконом полный |
2Э |
554,49 |
307,59 |
174,00 |
30,97 |
41,93 |
Эконом сидячий |
2Е |
380,49 |
307,59 |
"-" |
30,97 |
41,93 |
Базовый полный |
2Т, 2У |
392,00 |
218,00 |
174,00 |
"-" |
"-" |
Базовый Сидячий |
2Р, 2В |
218,00 |
218,00 |
"-" |
"-" |
"-" |
Динамическое ценообразование будет применяться для вагонов следующих типов:
• Люкс (классов обслуживания 1А, 1М);
• СВ (классов обслуживания 1Б);
• Купе (классов обслуживания 2Э, 2Т, 2У);
• С местами для сидения (классов обслуживания 1С, 2Е, 2Р, 2В) поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
Поезда "Сапсан", а также поезда коммерческих перевозчиков в данном проекте не участвуют.
Официальная информация с сайта ОАО "РЖД"
Версия для печати
|