|
Lufthansa: € 16 дополнительно к любому билету, оформленному с помощью GDS.
Авиакомпании Lufthansa Group - Austrian Airlines, Brussels Airlines, Lufthansa и SWISS - достигли важной вехи в своих усилиях по модернизации структур своего продукта.
Сотрудничество с различными партнерами в сегменте дистрибуции авиакомпании успешно достигло своей цели в течение последних нескольких недель.
Усилия по разработке и созданию новых каналов продаж "Direct Connect" вызывают большой интерес среди отраслевых партнеров.
"Рынок явно готов к инновациям и разработкам такого рода", как бы оправдываясь, объясняет Йенс Бишоф, коммерческий директор авиакомпании Lufthansa German Airlines.
"Наша перестройка политики дистрибьюции создала интенсивный обмен мнениями и опытом в рамках нашей отрасли". "Этот процесс также сопровождался определенной долей несогласия и споров" - отмечает Бишоф.
"Убежден, что мы, как никогда ранее, предлагаем передовые и в то же время гораздо более дешевые дополнительные каналы бронирования билетов, что также позволяет нам лучше представить нашу продукцию - это в интересах наших клиентов.
"И именно поэтому мы последовательно добиваемся дальнейшего развития наших каналов распределения."
Как и планировалось, в авиакомпаниях Люфтганза Груп в настоящее время принимают еще один важный шаг в реализации новой коммерческой стратегии, гарантируя, что с сегодняшнего дня расходы на заказы, сделанные с помощью глобальных распределительных систем, будут более справедливыми и прозрачными для пользователей.
Поэтому, новый «distribution cost charge» в размере € 16 теперь будет применяться к любому билету, оформленному с помощью GDS. Справедливость и Прозрачность. Как вам это?
Клиенты Lufthansa Group могут получить свои билеты без того, чтобы платить новый сбор в 16 евро - путем их бронировать через веб-сайты участников Люфтганза Груп, через сервисный центр авиакомпании или в кассе аэропорта. Не забудьте напомнить об этом представителю Люфтганзы, когда он в следующий раз зайдет в Ваше агентство.
barracuda
Версия для печати
|