|
Тревел-менеджеры поняли, как можно добиться экономии, не урезая бюджет
В рамках исследования Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками, в котором учавствовало 350 тревел-менеджеров, 52% респондентов заявили о том, что главные цели современных тревел-программ — экономия и сокращение расходов.
При разработке положений о командировании для компаний так же важными факторами стали обеспечение безопасности сотрудников (23%) и качественное обслуживание путешественников (16%).
В планы специалистов по тревел-закупкам входит сокращение затрат, анализируя «поведение» деловых путешественников, а не урезая тревел-бюджет. Большая часть участников уверена в том, что экономия будет достигнута при помощи регулирования запросов бизнес-туристов и соблюдения тревел-политики. Почти половина опрошенных призналась, что в их компаниях отсутствуют сервисы, позволяющие собирать и анализировать отзывы о поездках.
75% менеджеров уверены, что повышение качества обслуживания командированных сотрудников приведёт к экономии на деловых поездках. 21% респондентов в качестве аргумента используют показатели продуктивности бизнес-туристов, 5% указывают на снижение стресса при удобной организации перелета и предоставлении комфортной гостиницы.
Среди сервисов, которые помогут улучшить опыт путешественников, в ACTE обратили особое внимание на:
— предварительные уведомления (статус рейса, время начала регистрации, информация о бронировании номера);
— мобильное бронирование;
— мобильные приложения для корректировки заказов во время поездки.
Версия для печати
|