Агентам Корпоративным клиентам Физическим лицам
Портбилет Авиабилеты ЖД билеты Авиабилеты Гостиницы
Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрируйтесь!

FAQ

1. Вопрос: Как я могу обратиться в службу поддержки клиентов?

Ответ

2.Вопрос: Я получил от Вашей компании логин и пароль. Как мне сделать отдельные логины и пароли для моих сотрудников, которые будут использовать систему Портбилет?

Ответ

3. Вопрос: Как мне сразу поменять выданный мне пароль для обеспечения безопасности доступа к моим заказам и моему балансу?

Ответ

4. Вопрос: У меня на балансе лицевого счета достаточно денежных средств для оформления услуги, но при оформлении билета появляется сообщение «недостаточно средств». Что делать?

Ответ

5. Вопрос: Я внес оплату по договору, а баланс лицевого счета в Портбилете не пополнился. Что делать?

Ответ

6. Вопрос: Зависла система во время продажи ЖД билета и после окончания "технического перерыва" заказ висит в личном кабинете в статусе "бронь", но нет возможности оформить билет. Что делать?

Ответ

7. Вопрос: Зависла система во время продажи ЖД билета и после окончания "технического перерыва" заказа нет в ЛК? Что делать? Как проверить, выписан билет или нет?

Ответ

8. Вопрос: Зависла система во время продажи ЖД билета и после окончания "технического перерыва" он висит в ЛК в статусе "продажа", при этом клиент отказался ожидать окончания технического перерыва, ушел из офиса и не оплатил жд билет?

Ответ

9. Вопрос: Почему возвраты в отчете из системы Портбилет (ЛИЧНЫЙ_КАБИНЕТ->Заказы) попадают в дату продажи, даже если возврат сделан в другую дату?

Ответ

10. Вопрос: Как мне посмотреть, сколько моих собственных средств и сколько кредитных средств на балансе лицевого счета?

Ответ

11. Вопрос: У меня с лицевого счета пропадают деньги. Есть какие-то «корректировки» баланса. Что это?

Ответ

Версия для печати
Контактная информация

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6
Тел.: (812) 380-56-00, (812) 454-01-52

E-mail: info@vscspb.ru

Создание сайта — IT Studio
www.itstudio.ru